Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:20 

Расписание просто жесть.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Ужас!
запись создана: 12.03.2011 в 21:03

@темы: Гранит педагогической науки.

23:16 

Разводят студентов на бабки.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Недавно не методике математики нам показывали замечательный диск с показательными презентациями для уроков. Мы сразу же заказали себе такой, а к нему две рабочих тетради по нумерации "1-20" и "1-100". За всё это мы заплатили 145 рублей. Вчера Юля Фастенко прошла по ссылке, которую нам дали для просмотра таблиц по естествознанию, а там обнаружила точно такие же тетради, которые можно скачать бесплатно. А сегодня перед экзаменов девчонки делились впечатлениями о диске. У кого-то на диске был вирус, из-за которого половина документов и программ с компа исчезли, у кого-то диск не открылся, а кто-то сказал, что там вообще не то, что мы заказывали. Я решила сегодня проверить. Благо никаких вирусов там нет, но материал там не тот, что мы заказывали. Завтра будем разбираться. Кстати, так как зачёт по комбинаторике все получили сегодня, завтра нам к 16:30 и до 18:20.

@темы: Гранит педагогической науки.

22:55 

Как хорошо на сессии!

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Сегодня сдала первый экзамен и второй зачёт. Зоологию я практически не учила, сегодня только с 9:30 до 12:30 читала учебник по зоологии за 7-8 класс. Сидели мы все по-одному, списать даже возможности не было. Но практически половина вопросов мне были знакомы, ещё часть - лёгкие вопросы, некоторые вызвали затруднения, на один могла бы ответить правильно, если бы не ступила. Но я всё равно очень рада 4. Я даже не мечтала о столь высокой оценке.
Домой ехала за компанию с Машей Лосевой, Ксюшкой Петровой и её подругой. Ксюша сдавала сегодня педагогику, у них были шпоры, которыми они поделились с нами. Осталось посмотреть, на какие вопросы есть ответы, переписать, чтобы запомнить, доделать, если вопросы не все, и сдать экзамен.
Экзамен послезавтра, а завтра зачёт по методике математики. После среды останется сдать экзамен по лит-ре, зачёт по русскому языку, зачёт по естествознанию и по педагогической психологии. А так не хочется, чтобы сессия заканчивалась.
Мне просто очень спокойно на душе, когда сессия. Нет тревоги и боязни, когда учусь. На работу же иду с тяжёлым сердцем. Сейчас всерьёз задумываюсь о том, что уйду из школы. Детей бросать не хочу, поэтому доведу их до 4, выпущу, а потом останется 1,5 года отучиться. Устроюсь на какую-нибудь работу. Мама вообще предложила не работать. Но я не смогу сидеть дома. Либо на временную работу устроюсь, либо на постоянную, если на сессию отпускать будут. До этого ещё 2 года. Буду жить мыслью о светлом будущем. Хотя, кто знает, может, я ещё передумаю. Сейчас мне не хочется губить своё здоровье.

@темы: Гранит педагогической науки., Работа, работа и ещё раз - работа!

11:04 

Страшно.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
До начала экзамена осталось 4 часа, а я ничего не знаю. Ужасно страшно. Читаю тетрадь, учебник, Википедию... Меня спасёт от смерти двойки только Википедия. Но я боюсь, что выйти не смогу или ещё что-нибудь.
Сдать бы этот экзамен на 3, большего не прошу...

@темы: Гранит педагогической науки.

11:42 

А.С.Пушкин "Пиковая дама".

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
1. Вступительная часть, или подготовка к чтению.
Нам задали прочитать её в межсессионный период, но руки дошли лишь вчера. Я думала, что это большое произведение, поэтому дома даже не искала. У нас дома лишь одна книга Пушкина, если не считать детских, - сборник небольших повестей. Я нашла сначала в Инете, почитала немного на естествознании... Я поняла, что ничего не понимаю с телефона. Хотела пойти в библиотеку, но читательский билет не нашла, поэтому решила написать в частную библиотеку "М.П". :laugh: . В этой библиотеке обнаружилось нужное произведение. Мы встретились после работы и после учёбы, съездили за книжкой, помимо этой книжки, я получила ещё 2 по математике. Получив книжку, я даже не проассоциировала её с той, которая у меня дома. Даже когда оглавление прочитала... Дорогой я читала безотрывно, прочитала две главы. А дома меня осенило найти свою книгу, и я нашла. У кого бы я не встречала данный том, у всех он был в красном переплёте с золотой рамочкой, а у нас он коричневый. Мне стало любопытно, и я решила посмотреть исходные данные. Моя книга была выпущена в 1987 году, а вариант quartusego был выпущен на год раньше. В итоге дома я читала уже свою книгу.
2. Основная часть. Содержание повести.
Повесть небольшая, поэтому прочитала я её быстро. Повесть начинается с рассказа о молодом человеке по имени Герман. Он сидит за карточным столом, но сам никогда не играет, он лишь наблюдает за игрой других. Нас знакомят со старой графиней - Анной Федотовной. Герман знаком с её внуком - Томским. Томский рассказывает Герману историю о том, как однажды его бабушка проиграла большую сумму денег в карты. Когда приехала домой, то приказала мужу отдать долг. Муж сказала, что у них нет таких денег. Тогда Анна Федотовна решила показать свою немилость: дала мужу пощёчину и легла спать одна. Муж и утром был непреклонен. Тогда графиня написала записку известному жиду Сен-Жермену, чтобы просить у него денег. Он сразу же приехал. но не стал давать денег графине, так как не хотел нагружать её лишними хлопотами. Он предложил ей отыграться, открыв ей тайну. Графиня поставила три карты, и они все выиграли. Герман сразу поинтересовался у Томского, не знает ли он эти карты. Бабка скрытная, поэтому ни сыновьям, ни внуку тайну свою она не раскрыла.
У старой графини была фрейлина Елизавета Ивановна. Молодая девушка, которой доставалось из-за скверного характера графини. Денег Елизавете не доплачивали, а одеваться она должна была не хуже светских дам. Девушка переживала из-за того, что никто не обращает на неё внимание, что с ней танцуют лишь когда не хватает партнёра. Но однажды, сидя у окна за вышивкой, она увидела в окне молодого инженера, лица которого было не видно, так как молодой человек был укутан в шарф. Она засмущалась и опустила глаза. Но молодой человек продолжал на неё смотреть. На следующий день Лиза с графиней собрались на прогулку. На улице Лиза встретила инженера, он взял её за руку... Она была ужасно напугана его поведением, но в руке у неё осталось письмо. Всю дорогу девушка была не в себе. Лишь дома она прочитала письмо, не решалась ответить на него. Лиза написала в ответном письме, что ей не понравился поступок молодого человека (поступок - когда он взял её за руку), поэтому она возвращает ему письмо. Через пару дней около дома она увидела Германа, она не сомневалась, что Герман и есть тот самый инженер. Она выбросила письмо в окно, чтобы Герман его поднял. Через пару дней она получила записку от Германа, в которой он доказывать, что данное письмо предназначается не ему, но он требовал свидания. Лиза была уверена в обратном, поэтому девушка пообещала сообщить дату и место встречи в следующем письме. На протяжении всего этого времени Герман писал красивые письма - переводил стихи с немецкого на русский. Они договорились встретиться в 10 часов в комнате Лизы. В этот день был бал, Лизу пригласил на танец Томский, дабы вызвать ревность у своей невесты Полины. Томский рассказывал Лизе про Германа. Герман человек бессовестный, что скорее всего, он имеет виды на Лизу. Танец закончился, и вскоре Лиза с графиней уехала. Но слова Томского глубоко засели у неё в голове.
В 10 часов Герман стоял около входа в дом. В 12 часов он тихонько зашёл, в гостиной было тихо. Герман простоял у печки час, когда часы пробили час, он слышал стук колёс, подъезжавших к дому. Все слуги засуетились... Приехала графиня. Зайдя в свою комнату, Лиза отправила всех слуг спать, сказав, что сама разденется. А сама села на кровать в бальном платье в ожидании Германа. Герман же не думал идти к Лизе, он наблюдал за старой графиней. Вдруг графиня увидела его... Она молча смотрела на него. Герман же просил не пугаться его. он не собирался причинить вреда старухе, ему нужно было знать секрет. Он умолял её на коленях. но лишь молчала. Старуха отказалась открыть ему тайну, тогда он вытащил пистолет. При виде пистолета старуха осталась неподвижна. Герман приблизился и понял, что старуха умерла.
После убийства Герман прибежал к Лизе и всё ей рассказал. Он просидел у неё ночь, а утром она помогла ему выбраться из дома. Сама она с ним не пошла, а лишь объяснила как безопасно скрыться. Никто не удивился смерти старухи, все давно этого ждали. поэтому на похоронах слёз не было. Герман не постеснялся прийти на похороны. Ночью ему приснилась старуха. которая пообещала, что простит ему её смерть и откроет тайну, если он женится на её воспитаннице Елизавете. Он пообещал это исполнить. Старуха назвала ему три карты: тройка, семёрка, туз. Но ставить не более одной карты в сутки. Герман приходил в игральный дом каждый день, ставил по одной карте и выигрывал. Но однажды он решил сыграть два раза. У него в руках была выигрышная карта, но как только он положил её на стол, карта оказалась пиковой дамой. Герман проиграл огромную сумму.
В итоге он сошёл с ума, попал в психбольницу, Лиза удачно вышла замуж, а Томский женился на Полине.
3. Заключение.
Пушкин зачастую читается легко, да и повести у него всегда интересные. В данной повести и про любовь, и про предательство и про жадность. Но хорошо, что всё хорошо закончилось. Прочитала повесть на одном дыхании просто. Хочется ещё чего-нибудь такого же лёгкого, но более длинного.

@темы: Мысли о книжках

21:11 

Комбинаторика.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Если не знаешь математику, то нечего сетовать на некоторых преподавателей. От перестановки мест преподавателей результат не изменится.
Зачёт я сто процентов не сдала, поэтому мне до понедельника нужно решить 15 задач.
Прежде всего надо определиться с правилами:
1. Правило суммы.
Если объект А можно выбрать m способами, а объект В - n способами, то выбор А или В = m+n.
2. Правило произведения.
Если объект А можно выбрать m способами, а объект В - n способами, то выбор А и В, в указанном порядке находится так: m*n.
3. Перестановка.
Перестановкой из n элементов называется любая комбинация (кортеж) из n элементов, отличающаяся от других только порядком следования. Под перестановкой понимается любое упорядоченное множество, составленное из n элементов данного множества. Обозначается Pn.
4. Размещение.
Из n элементов выбираю m элементов. Размещаю из n элементов по m. называя все возможные упорядоченные подмножества, содержащие m элементов из данных n.
5. Сочетание.
Сочетаниями из n элементов по m элементов называются комбинации, составленные из данных n элементов по m элементов, которые различаются хотя бы одним элементом (отличие сочетаний от размещений в том, что в сочетаниях не учитывается порядок элементов).

Формулы:


Алгоритм решения задач:


15 задач к 21.03.


@темы: Гранит педагогической науки.

21:18 

Задание и напоминание.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
К понедельнику:
1. 7 карточек по зоологии;
2. Доделать список животных (делать не трудно, но запарно);
3. Написать итоги практики;
4. Напечатать титульный лист к курсовику и распечатать курсовую.
5. Решить три одну задачу по комбинаторике.


Если со всем справлюсь, то:
1. Доделать тетрадь по зоологии;
2. Начать готовить педагогику;
3. Подготовить анализ произведения по лит-ре ("Мио, мой Мио" хочу взять или что-нибудь другое... Можно предлагать.);
4. Подумать над методикой математики...

@темы: Гранит педагогической науки.

16:39 

Большое желание.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
За время этой сессии, даже до неё, поняла, что хочу маленький ноутбук. Я бы брала на работу, в перерывах печатала бы. На сессии он особенно бы пригодился. Буквально на днях Юля Фастенко приносила такой, мы карточки складывали по зоологии, редактировали список животных.
Мой ноутбук слишком большой и тяжелый, чтобы с ним куда-нибудь ездить или ходить, но он удобен в работе. А маленький подошёл бы для учебных целей.
Губа у меня не дура!

@темы: Ощущения и мысли вслух

14:43 

Про праздники и их последствия.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Сегодня на работе я порадовалась тому, что не ходила в ресторан отмечать 8 марта.
Началось с того, что в столовой ко мне подошла Н.Е. и поинтересовалась моим самочувствием. Я удивилась, но ответила, что чувствую себя хорошо. "Значит, тебя не накрыло этой волной?" - спросила она, а через минуту добавила: "А, ты же не ходила с нами в ресторан!". Как оказалось, у всех отвечающих кишечная палочка. Завуч в больнице, у И.Д. открылось кровотечение, средняя школа еле живая ходит.
Я на перемене забежала к Марине, сообщила новость. Мы порадовались за себя, посочувствовали заболевшим коллегам. Всё-таки интуиция - хорошая штука. Что-то нам подсказывало не ходить туда.
Хорошо иногда отрываться от коллектива.

@темы: Работа, работа и ещё раз - работа!, Праздник, Ощущения и мысли вслух

20:02 

Длинная неделя?

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Длинная неделя обещает быть "короткой". В пятницу уроки будут вести старшеклассники, скорее всего, а в субботу у начальной школы праздник. В пятницу учителя планируют идти в кафе, а я не пойду. Не очень хочется, да и Маринка не идёт.
Но до пятницы ещё надо дожить, для этого завтра надо доделать документацию, заполнить электронный журнал, а в среду всё сдать. С четверга можно будет вздохнуть. А в пятницу за курсовой съезжу, наверное.

@темы: Праздник, Работа, работа и ещё раз - работа!

00:08 

Доступ к записи ограничен

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:08 

Подарки - дело хорошее и приятное!

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Хоть со дня празднования прошла уже неделя, я всё-таки хочу написать о своих ощущениях и от полученных подарков.
Свои подарки я начала получать 10 числа, в День Рождения.
Первыми на работе меня поздравили дети и родители. Родители подарили букет и деньги, а дети поздравляли конфетами и розами.
На первом уроке меня поздравила И.Д. Подарила мне журнал и коробку конфет.
На следующий день Марина презентовала мне чудеснейший набор бокалов.
А после уроков меня поздравили коллеги из ГПД. И подарили симпатичный косметический набор и открытку.
А уже за столом основные коллеги меня поздравили открыткой, в которой лежали денежки.
Вечером мы встретились с quartusego, и она презентовала мне чудную футболку и розовую герберу. Фотографов в доме хороших нет, поэтому футболка на вешалке, а не на мне. Я ожидала получить отреставрированную старую футболку, а получила наряд для походов на концерты Сурика.

Следующие подарки я получила 12 февраля:
1. quartusego была первой. А подарила она мне великолепную фиолетово-чёрную футболку с эмблемой группы "Пикник" Я визжала от восторга. И решено было идти в клуб в ней.
2. Второй меня поздравила Катюшка. В розово-белом пакете лежал бордовый халат. Подарок оказался очень нужным. Я осенью искала себе халат. т. к. старый уже износился, но ничего подходящего не могла найти. Я рада, что Катюшка выбрала именно бордовый, а не розовый, например. Халат мне подошё по размеру и по фасону, пожалуй, тоже хороший.
3. А потом мы с большим трудом уговорили Креветку толкнуть речь. Когда она пожелала мне всего, чего хотела, про подарок мы и забыли. Лишь позже вспомнили, и она мне вручила свой подарок.
4. А потом меня закончила поздравлять quartusego. Все её подарки были неожиданными, но этот подарок был ещё более неожиданным. Я напрочь забыла, когда составляла вишлист, про то, что хотела спортивную сумку для походов на фитнес. А вот внимательная quartusego не забыла про это. Поэтому я получила чёрно-фиолетово-синюю сумку в которой лежали фотоальбомы для открыток и диск Сурика "Соль". Открытка с котом была подарена вместе с футболкой Пикниковской, а вторая была вручена на следующий день.
5. От ресторана "Рандеву" была подарена картина .

В понедельник мне прислали деньги тётя с дядей и бабушка. Невестка и двоюродный брат подарили денежку и сувенирчик.
Вот такое громадьё подарков я получила.

@темы: Праздник, Ощущения и мысли вслух

15:29 

Что такое счастье?

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Счастье - это когда есть верный Друг! Вот сидишь дома безвылазно два дня, болеешь, понимаешь, что тебе срочно надо приобрести каую-либо вещь, ты просишь Друга приехать и помочь тебе. Друг не отказывает в помощи, он согласен приехать, купить, а потом опять приехать, чтобы отдать купленное. Как хорошо осознавать, что ты на свете не один, что есть человек, который не оставит тебя в трудную минуту.
Спасибо тебе, quartusego!

@темы: Ощущения и мысли вслух

22:34 

Понравилось.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
03.02.2011 в 16:48
Пишет Близнечный Миф:

Бронелифчики! аняня
Бронелифчики
Может, не слишком и практично, зато полностью в духе.

17.09.2010 в 08:32
Пишет Hell Writer:

а что делают кузнецы?
правильно! Бронелифчики!
даже у Оглафа где-то был комикс про кузнеца и женскую броню.
итак! Полнофункциональные доспехи для прекрасных дам!





URL записи


URL записи

@темы: Перепосты.

22:25 

День Рождения.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Я очень рада, что не отменила и не перенесла празднование из-за болезни. Не смотря на плохое самочувствие, всё было великолепно.
Подарки мне начали дарить 10 февраля, думаю даже, что ещё не закончили. Как минимум, старший брат ещё денег подкинет. О том что мне подарили я напишу подробно, но позже.
Планировали собраться вчера у меня, а собрались у quartusego. На улице было очень холодно, но это нам не помешало. quartusego 10 числа вручила мне подарок - футболку, в которой я и решила пойти в клуб. А в кафе решила надеть блузку. Но всё поменялось, когда перед выходом в кафе, quartusego подарила мне ещё одну футболку - фиолетово-чёрную с эмблемой группы "Пикник". Теперь мне есть в чём ходить на концерты Сурика и "Пикника". Футболка вызвала у меня бурный восторг. Потом мы дождались Креветку, позвонили в кафе, чтобы предупредить, что мы опаздываем. Одновременно с Катюшкой мы добрались до "Рандеву", переоделись и приступили к празднованию. На 4 у нас ушла литровая бутылка мартини "Бьянко", 4 салата, сок и дисерт. А так как самочувствие было неважное, я отпивалась горячим чаем. Первой поздравляла меня Катюшка, затем с трудом уговорили Креветку спокойно мне чего-нибудь пожелать, а потом quartusego поставила точку в своих поздравлениях. Креветка на празднике почти не пила (не считая пары капель мартини, которые удалось ей налить) и не танцевала, а мы втроём неплохо повеселились. Не скажу, что я провоцировала Креветку на подозрения, мне просто было интересно увидеть её реакцию на своё поведение. Но после моих немного откровенных танцев, Креветка начала нас сватать. Кто был, тот знает, с кем я танцевала откровенные танцы. Перед уходом из кафе официант, кстати, с которым заигрывала Катюшка, вручил мне подарок от кафе - картину с кроликом. После кафешки мы бодро направились к quartusego, отогреваться горячим чаем. Кроме горячего чая я прошла курс лечения: выпила грудного эликсира, съела несколько долек лимона, не без помощи quartusego промыла свой нос диоксидином. Времени уже было половина двенадцатого, а в клубе у нас был забронирован столик до 11:30. Пока все пили чай и лечились, quartusego выяснила, что столик нам не забронировали. При том, что в воскресенье мы забронировали вместе, а в понедельник quartusego ещё раз подтвердила данную информацию. Вход для именинников на этой недели с друзьями был бесплатный до двенадцати часов, а мы выскочили из дома без 15 или без 10 двенадцать. Благо нас пустили бесплатно при предъявлении паспорта. Ну и пусть, что мы пролетели с VIP столиком, мы неплохо устроились и за другим, к тому же, он обошёлся в два раза дешевле. Веселились в клубе все, кроме Креветки. Она сама уже была не рада, что пошла в клуб. Всю ночь просидела в напряжении. Катюшка танцевала всю ночь, а я в очередной раз поняла, что уже старая. Всю ночь танцевать я не могу. Клуб мне понравился больше, чем "Лава" в прошлом году. И вот почему:
- музыка была более популярная и известная нам;
- текст песен спокойно можно было разобрать;
- музыка не била по ушам;
- там спокойно можно было подремать за столиком.
Горло очень болело всю ночь, голоса не было, поэтому вместо алкоголя на столе у нас был чай. Лишь он да конфеты спасали меня. К утру уже было нестерпимо хреново, ощущалась слабость и хотелось домой. Когда совсем стало скучно, quartusego придумала развлекуху. Нужно было строчку из любой песни записать синонимами, а второй игрок должен был угадать строчку и записать аналогично свою. Я поняла, что с памятью на песни у меня плохо. Доиграв, мы оделись и пошли за вещами к quartusego, а потом все дружно отправились ждать транспорт. Как обычно, 52 было не дождаться, поэтому я решила ехать на трамвае до Политеха. Стоять на холоде не было ни сил, ни желания . Руки и ноги у меня жутко замёрзли, а трамвай оказался холодным (за это я и не люблю иногда на них ездить). Я подумала, что до Политеха всё равно не согреюсь в холодном трамвае, поэтому понадеялась на чудо и вышла на углу. Чудо случилось, и минут через 5 подошёл тёплый 55 трамвай, и я с комфортом доехала до дома.
Вот так я провела чудесный праздник. О подарках и о своих впечатлениях от них постараюсь написать завтра. Сегодня не успела подготовить фотоотчёт.

@настроение: Отличное.

@темы: Праздник

18:52 

Обо всём и сразу.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
В пятницу мне не надо в НМЦ ехать, поэтому нужно будет проставляться по полной. Следовательно, завтра надо съездить в "Ленту" за продуктами. А "ОКей" не открыли ещё, кстати? В четверг вечером буду готовить салатики.

Сегодня день был спокойный. Правда дети после музыки были шумные, но я их построила - во всех смыслах этого слова. После уроков было собрание по поводу 8 марта. Самое обидное, что праздновать коллектив собирается 4 марта. А я так хочу на "Пикник"! Потом ещё экскурсию в Тихвин на каникулы запланировали. Я уже записалась, лишь дома поняла, что я буду на сессии в это время. Не особо-то и жалею об этом. Что касается концерта, то не знаю даже. Если мы пойдём отмечать часа в три, а лучше раньше, то я могла бы через часик смотаться оттуда. Концерт в 19 часов. Думаю, что за три часа вполне можно добраться. Директриса сожалела, что не смогла представить новую сотрудницу, потому что она спешила на учёбу. :) Когда средняя школа разошлась, то началка делилась впечатлениями, которые произвела на детей Анна Анатольевна. Мои дети не в особом восторге были, но им понравилось. И правда было что-то интересное.

Дело было так: перед 3 уроком я построила всех на музыку. Дети дождаться не могли новую учительницу. Минут через 10 появилась Анна Анатольевна. Которая попыталась сказать мне "Привет!", но я её перебила и сказала "Здравствуйте!", она исправилась. По поведению было видно, что она волнуется. Ещё бы! Тяжело и страшно начинать что-либо, а уж вливаться в работу в середине года - ещё сложнее. Зато я теперь себя чувствую супер-пупер опытной. Во время свободного урока я проверяла тетради, со звонком с урока выскочила из кабинете и побежала за детьми. Когда подбежала, заглянула, урок ещё шёл. Я тихонько подождала за дверью. А.А. меня врде бы даже и не заметила, но некоторые дети увидели. Урок закончился, детей выпустили в спортзал. Начальством велено было помогать А.А. в заполнении журнала. Потом под моим чутким руководством ;-) А.А. заполнила журнал и выставила всем присутствующим "5". Один мой неуправляемый гаврик проявил себя на музыки. Да так напроявлялся, что аж кровь из носу пошла. :-D
Во время обсуждения с учителями Ю.В. рассказала историю. А.А. пришла к ней и сказала: "У Вас замечательные детки!". На что Ю.В. ответила: "Да, они замечательные, но их у Вас сегодня не было!". Я сразу вспомнила вчерашний разговор с А.А., которая интересовалась, какой класс у Ю.В...

Вот такой был день.

@темы: Концертик, Ощущения и мысли вслух, Праздник, Работа, работа и ещё раз - работа!

23:26 

Моб.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
06.02.2011 в 20:30
Пишет quartusego:

Флэшмоб "Четыре по четыре".
Поиграем?

1. Отмечаемся в комментарии и получаем задание вида "четыре категории и по четыре единицы каждой из категорий".
Например: четыре любимых книги и по четыре любимых героя из каждой книги.
2. Переносим к себе данную запись, пишем в ней ответ на своё задание.
3. Раздаём задания дальше! :)

URL записи

Мои четыре любимых исполнителя

@темы: "Пикник", Канцлер Ги, Флешмоб

18:51 

Вести с полей.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Мы уже слышали о новом образовательном стандарте, который вступает в силу со следующего учебного года. Теперь вместо 4 уроков литературного чтения будет 3 урока, а вот физ-ры будет 3 урока. вместо двух. Но мы не знали главного - этот 3 час мы будем проводить сами. И мы не имеем право заменить его каким-либо спортивным мероприятием, викториной. Мы обязаны провести полноценный урок физкультуры в спортивном зале. Я вот думаю, ладно я, у меня ещё методика физ-ры свежа в голове, а каково другим? Не представляю некоторых наших учителей в спортзале. Фурсенко - это кадр. Ю.В. советует не паниковать, что мол всё ещё могут отменить. Не зря недавно Путин заявил: "Я, конечно, люблю спорт, но не на столько, чтобы физ-ра была главным предметом." Увидим.

@темы: Работа, работа и ещё раз - работа!

02:54 

Чибик.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)

01:38 

lock Доступ к записи ограничен

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Фиолетово-чёрный

главная