Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:21 

Обидно!

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
По ходу дела, диагностики у меня неправильные. Всё-таки надо было искать диагностики на выявление уровня воспитанности. А у меня про коллектив, хотя там немного про личностные качества есть. Что делать - не знаю. Сидеть и переделывать или оставить так? Боюсь не получить зачёт, если диагностика не понравится.

А вообще - пофиг! Кто-то говорит, что коллектив тоже подойдёт. Ничего переделывать не буду. Уже всё распечатала. Ночь сегодня убью на другое.

@темы: Гранит педагогической науки., Грусть-тоска меня съедает!

18:33 

Нервяк.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Все сидят над математикой, решают задачи. Я их слушать не могу, решать тоже страшно. Попыталась после прочтения твоего объяснения решить 4 задачу, но до конца решить не получилось.
Когда мне страшно, не могу решать ничего, а надо.

@темы: Гранит педагогической науки.

02:54 

Ого!

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Такого подарка даже не ожидала. Огромное спасибо!
Уже распечатала, постараюсь вникнуть и понять. А уж с зачётом - как повезёт. Но судя по тому, что я не очень удачливая, шансов мало. Я уже столько вариантов сдачи/несдачи зачёта провернула за эти дни в голове, что уже ничему не удивлюсь... Удивлюсь, если сдам зачёт.

@темы: Гранит педагогической науки.

00:07 

Планы на ночь:

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
1. Проанализировать диагностику;
2. Описать игру по станциям.

И мало и много. Завтра последний срок, когда можно выслать рабту, чтобы к зачёту всё исправить или получить досрочный зачёт.

UPD 1:13: занимаюсь чем угодно, только не делом.

UPD 2:35: игра почти дописана, диагностику ещё не трогала. Сил сидеть больше нет, поэтому пойду спать. Утром додела. Всё равно завтра только одна пара с 18:25 до 21:30. Встану часов в 11 и до 12 постараюсь доделать. Потом пойду на работу, опять с фотографиями возиться. Заодно заберу листочки с переписаной к/р моих двоечников.

UPD 14:30: с игрой разобралась. А вот с методикойдиагностикой - сложнее. Как их анализировать - ума не приложу. Думаю, что выслать уже не успею ничего.

UPD 16:20: кое-как проанализировала две диагностики. Надеюсь, что и диагностики и и анализ устроит Савинову.

@темы: Работа, работа и ещё раз - работа!, Гранит педагогической науки.

20:17 

Жизнь моя - жестянка.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Один зачёт, по труду, сдала. Даже придраться не к чему было, так сказала сама преподавательница. Сейчас сижу в очереди, чтобы сдать русский.
Не радует меня ничего. Знаю, что математику не сдам. Но мне как-то всё равно. Не сдам, так не сдам! Жизнь г...о, а лопаты нет.

@темы: Гранит педагогической науки., Ощущения и мысли вслух

23:23 

День тяжёлый?

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
День был не просто тяжёлый, а очень тяжёлый. На практикуме по русскому правописанию повторяли орфографию. Потом проводили тест, чтобы выявить, какие орфограммы мы забыли. На зачёте будет аналогичный тест.
А второй парой было естетсвознание. Тётка очень противная! Задала до следующей сессии очень много всего, изучить всю зоологию, кучу всего сделать, получить в марте допуск и сдать экзамен в виде теста.
Сил нет, чуть не уснула на лекциях, в метро спала. Сейчас выпила кружку кофе, посмотрим, на сколько хватит энергии. Завтра два зачёта - это капец. Надеюсь, что труд и русский я сдам.

@настроение: Никакое.

@темы: Гранит педагогической науки.

13:11 

Вторник - день тяжёлый.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Как я сегодня высижу до половины десятого - неизвестно. Спала я всего три часа. Легла в районе трёх, а уснула лишь в 4, а встала в 7.
Сбегала на работу, час просидела с фотками. Потом дома порешала задачи. Нефига не решаются, конечно. Точнее, 22 я с подсматриванием решила. Иногда для решения задач мне нужен пинок, а кто мне его даст на зачёте - никто. Попыталась подготовиться к пси.-пед. теориям и технологиям... Нашла парочку планов воспитательной работы, наша план описания воспитательного мироприятия, осталось подумать. какую же диагностику брать. Есть несколько вариантов, но меня они смущают чем-то. Но кроме них ничего путёвого не нашла пока.
Зачёт в пятницу. В четверг я буду шпоры по математике писать, поэтому надо псих.-пед. сделать заранее и выслать преподавателю.
Никакого желания учиться или работать нет. Хочу лечь, свернуться калачиком и либо истерить, либо тупо смотреть в оду точку. Не знаю, что лучше: держать эмоции в себе или постоянно их наружу выпускать.

@темы: Гранит педагогической науки., Ощущения и мысли вслух

01:33 

Плохо мне морально.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
А завтра опять с утра на работу, собирать с родителей деньги и раздавать фотки. А потом надо пересилить себя, чтобы не бухнуться спать. Надо бы начать к зачётам готовиться, страдать над задачами дальше. А ещё надо будет купить методичку в универе и конспект напечатать для работы. Тушите свет!

:ps:: третий день ложусь спать с ужасным чувством голода. Говорят, что должны присниться цыгане, но мне они не снятся. Что снилось вчера, я написала, а что снилось сегодня - уже не помню. Но точно снилось...

@настроение: Подавленное.

@темы: Работа, работа и ещё раз - работа!, Грусть-тоска меня съедает!, Гранит педагогической науки.

01:23 

Такая задача:

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
...есть некая группа вконтакте, у которой есть Админ, но нет руководителя. Руководитель в группе состоит, но почему-то он удалился из руководства. Альбомы отредактировать Админ не может... А группу надо почистить от спама. Что делать?

01:08 

Реклама в Дайрях.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
"Перживёшь ли ты учёбу в универе?"...
Как в тему! И так всё хреново, учёба вообще никак не идёт, да и без неё проблем хватает. А тут такое. Я думала, что это мне показалось, но потом увидела ещё раз.
Я вообще уже не в состоянии что-либо пережить. Я держусь из последних сил. А сил хватает ненадолго. Вот вчера я была полна сил, а сегодня опять они куда-то пропали. Что со мной происходит - не знаю.
Грядёт зачёт по математике - самый страшный, самый труднй, самый нереальный. Иногда мне кажется, что я одна ничего не понимаю. Не сдать мне этот зачёт никогда. И зачем я только поступила в универ? Или надо было не идти работать, а идти на дневное. Капец!
В среду два зачёта, в пятницу два зачёта. Просто вешаться готова. Не волнуюсь только за труд, т. к. почти приготовила его. А браться за психолого-педагогические теории и технологии страшно. Не выбрала толковую диагностику, не знаю, как описать игру по станциям, а план воспитательной работы - это вообще завал.
А эта неделя самая напряжённая. Да ещё и расписание каждый день меняют. Я устала, пристрелите меня, чтобы я не мучилась больше.

@темы: Гранит педагогической науки., Грусть-тоска меня съедает!

15:38 

Про задачи.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Я осилила лишь 6 задач из 22: № 1, № 2, № 5, № 6, № 14, № 17. Если мне крупно повезёт, и мне попадутся аналогичные задачи, я сдам зачёт. Но я уверена, что такого везения не будет. Уже в голове мысли о пересдаче... Правда толку от пересдачи не вижу. Если я не понимаю, как решать задачи, то и решить не смогу. :apstenu: Если бы нам разрешили пользоваться тетрадями, шансы были бы.
Сессия запарная выдалась. А следующая ещё круче будет, если она у меня будет.

А впереди ещё куча зачётов. Анализ диагности - запара. :hang:
Русский - вообще чёрт знает что.
Лишь труд почти готов.
А потом тест по культурологии. Надо будет лекцию выучить...

@темы: Грусть-тоска меня съедает!, Гранит педагогической науки.

14:44 

Неравная борьба.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Борюсь-борюсь с задачами, голова кругом уже. Понимаю, что борьба неравная. Ну не понимаю я, как решать эти задачи. На движение частично усвоила, но сдвигов на сегодняшний день нет. Не сдам я этот зачёт.

UPD: Не умею решать задачи, не понимаю ничего! Наитупейшая особа я. На данный момент из 22 задач решены 5.

@темы: Гранит педагогической науки.

00:52 

О несделанном.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Так много ещё хотела сделать. Как минимум, написать пост про одну из преподавательниц. Хотела сделать таблицу по технологии, задачи порешать... Всё завтра и в выходной. Утром порешаю задачи, а вечером таблица.
Чувствую себя неважно, пойду мыться и спать. Всё-таки учиться до половины десятого очень тяжело.

23:04 

Об учёбе опять.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Сегодня я не взяла гарнитуру, поэтому чем-то занять себя в метро надо было. Вот я и решила порешать задачи. Перед выходом я решила парочку задач, потом в дороге одну решила и одну не решила. В итоге, из 7 задач я решила 4 сама, одну с подсматриванием и 2 не решила. Решила ещё 14 задачу. Но я больше чем уверена, что на зачёте будут задачи наподобии 4 и 7, которые я не осилила пока. Обвела их в красный кружок, чтобы потом вернуться к ним.
По русскому тоже всё странно. До заёта осталось одно практическое занятие. На этом занятии мы должны научиться делать морфологический разбор существительных. А после зачёта у нас больше нет лекции, через 3 или 4 дня стоит экзамен, на котором будут прилагательные. Как будет проходить экзамен - не представляю! Может, мы её попросим поставить зачёт нам просто так, а на экзамене дать существительные. Удастся ли её уговорить или нет - увидим.
Завтра нам к половине двенадцатого и до 16:20, поэтому я вряд ли смогу поехать за марками.

@темы: Грусть-тоска меня съедает!, Гранит педагогической науки.

19:57 

Желания.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Хочу есть, хочу спать, хочу, чтобы не болел живот. А ещё хочется покоя и мира, но это может только сниться.
Скорее бы выходные, а точнее, выходной. Все не так, как мне хочется. Я бы лучше задачи порешала. Шесть задач я решила сегодня. Об этом подробнее напишу, когда буду дома.

@темы: Гранит педагогической науки.

14:10 

Суматошное утро.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Сбегала на работу два раза: до уроков и после них. Утром взяла фотографии, получила замечание за ужасно оформленную ведомость. Пошла домой, её переделывать. После уроков сдала в исправленом варианте.
Увидела детей, коллег попросила о помощи: написать про свои станции в игре.
Пришла домой, пообедала и стала собираться на учебу. Стала искать гарнитуру, но не нашла нигде. Вот куда я вчера её положила? Наверное, никогда не избавлюсь от своей раззявости!

@темы: Гранит педагогической науки., Дела домашние., Работа, работа и ещё раз - работа!

08:12 

Благодарственный пост.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Спасибо огромное за задачи. Хотя бы правильные ответы теперь будут. Можно будет ломать голову над тем, как это решается, а потом убедиться в верности или неверности решения. Выручила, спасибо!

@темы: Гранит педагогической науки.

23:53 

Близится сессия.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Расписание
запись создана: 06.11.2010 в 22:32

@темы: Гранит педагогической науки.

13:28 

Рыдаю над задачами.

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Сегодня задачи на нахождение целого и "части". Рыдаю не я одна. Если прикинуть, то из группы максимум человек 8 сдадут зачет.
Условия получения зачета жесткие: из 3 задач надо правильно решить и правильно написать пояснения. Если 2 задачи решены верно, но пояснения невесные, зачет мы не получим.
Сурикова сама говорит, что научить решать задачи невозможно. Возможно научиться самой, для этого нужна практика.
Мы все не понимаем, как за 2 пары можно этому научиться? Я за 21 год не научилась этому, а за неделю до зачета тем более не научусь!

@темы: Гранит педагогической науки.

18:33 

Тупая Я!

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Эх, надо было забирать документы и уходить из Герцена. Задачи 5-6 класса мне не по силам. С первого раза я не пересдам зачет, если вообще осилю.

@темы: Гранит педагогической науки.

Фиолетово-чёрный

главная