I. Изучение психологических причин слабой успеваемости младшего школьника и разработка педагогической программы по их преодолению.
1. Сбор предварительных данных об ученике.
- беседа с родителями по вопросам методички;
- анализ тетрадей;
- общий вывод;
- анкета;
- таблица по работе ученика на уроке;
- выводы.
2. Методики.
- выдвинуть гипотезу причин слабой успеваемости;
- подобрать и провести 3 методики.
3. Выводы по методикам.
- возможные причины слабой успеваемости учащегося;
- с чем связаны причины неуспеваемости.
4. Рекомендации по преодолению причин слабой успеваемости.

II. Наблюдение и анализ учебного процесса.
1. Анализ трёх уроков с точки зрения использование методов обучения.
- протокол урока
- анализ
2. Анализ трёх уроков с точки зрения особенностей педагогического контроля и оценки.

III. Проведение одной из форм воспитательной работы с мл. шк.
- конспект мероприятия
- анализ.