Пять лет в колледже посвятила себя интереснейшему делу - театральному искусству. За последние два курса просто жить уже не могла без этого. Даже Люду упрашивала не бросать это дело. К сожалению, из-за Людиного стремления учиться, нам не удалось поставить "Живой товар" *ах, какие сцены там могли быть. Я бы сказала, что даже эротический намёк был. Эта постановка очень бы помогла мне раскрепоститься, но увы и ах.*, но зато "Эй, кто-нибудь!" шёл на ура. Конечно, в сравнении с Людой я чувствовала себя супер успешной. На крыльях этих ощущений я и решилась пойти в "Олимп" на кастинг в театральную студию. Я прекрасно представляла, с кем я туда иду. Естественно Маша - это совсем не Люда. В паре с Машей я буду очень сильно в тени. Так оно и получается.
Тем я и любила театралку в колледже. Я была успешна в этой деятельности... Хотя бы потому, что Маши не было. Нас нельзя было сравнить в театральной деятельности. А сейчас я понимаю, что не сильно что-то изменится, если меня не будет.
Понятно, что в каждой избушке свои погремушки, а у каждого режиссёра или театрального педагога - свои. Богданыч был именно режиссёром, он ничему толком и не учил. Да и его работа была направлена на раскрепощение, на способность импровизировать. В "Диосе" - именно учат театральному искусству. Учат играть.
Что касается ансамбля фольклорного, то тут я и не претендую ни на что. Петь я не умею. Может, у меня и есть способности, но в сравнении с Машиными они просто микроскопические. Если бы я развивала их в юности, то может быть из меня и получилась бы певица.
Многое было упущено. Почему-то в детстве не получалось стабильно заниматься в каком-либо кружке. По тем или иным обстоятельствам приходилось уходить. Я очень рада, что хотя бы в колледже у меня была небольшая возможность саморазвиваться.

Вот мне очень интересно, что мы будем делать с занятиями в октябре и ноябре, когда выйдем на сессию? Я точно ходить не смогу, если только по субботам. И нужны им такие? Надо будет сказать об этом Н.В.