Напишу о том, о чём ещё не писала...
После ТОНКМ пошли к Ж.О. Начала она урок с разговора о вчерашнем празднике. Как всегда, задумка у неё была одна, но не получилось из этого ничего, по её мнению. Она попросила нас рассказать, что было полезного... Ж.О. попросила всех преподавателей провести на уроках в каждой группе пятиминутку чтения отрывков из произведения Гоголя. Мы рассказали, что нам читала Спахова отрывок из рассказа "Шинель" и Е. Ю. Шорохова из расказа "Нос". Бэшки сказали, что им читала Е.Ю. отрывок из "Тараса Бульбы". На физ-ре им не читали. Ж.О. сказала, что она будет разговаривать с педагогами об этом. "И пусть говорят, что мне больше всех надо! Да, мне надо больше всех!" - сказала она.
Бочку пыталась она катить на нас. Мы же литераторы, почему мы сами не организовали какой-нибудь проект или мероприятие о Гоголе. Павлова начала говорить о причинах, затем начался диалог между Павловой и Ж.О. Как сказала Павлова, никто не проявил инициативу, потому что боится, что никто не поддержит её. Вся такая активная Ж.О. этого не понимает. Целый урок мы потратили на обсуждение этого вопроса. Затем Ж.О. сделала перерыв, так как ей надо было выпустить пар.
На втором и третьем уроке мы работали с текстами. Дан был текст, из которого были выкинуты все эпитеты. Нам надо было записать этот текст с эпитетами.
Суть текста в том, что по аллее шёл мужчина, над ним прлетела птица. Навстречу шла женщина и улыбалась. Когда мужчина сравнялся с ней, то сказал ей... (примерно так выглядел текст без эпитетов). А вот что он ей сказал, надо было нам самим придумать. У всех получились банальные фразы: здравствуйте, добрый день, добрый вечер, доброе утро. Лишь Мунтян написала что-то нормальное. Но она выстроела ещё свою сюжетную линию... Почти целый урок мы разбирали этот текст. От чего зависит фраза, которую скажет мужчина женщине? Выяснили, что это зависит от улыбки женщины. У Мунтян была улыбка игры. Началось обсуждение, какая эта улыбка, что на эту улыбку может ответить герой. Много чего было. Обо всём не напишешь. Поговорили о различии метафоры и сравнения. Уроки прошли достаточно быстро.
Меня достала Люда. Болтать на уроках я не люблю. Я могу переписываться только . Она меня что-то спрашивала на уроке у Ж.О., что-то писала. Потом у Веригиной пыталась поболтать со мной, так как села ко мне. Меня достало её нытьё. И это только один день! Через неделю я свихнусь!
У Веригиной на уроке не обошлось без фразы "Это же Золотой ребёнок!"... Это зависть со стороны девок или что??? С одной стороны мне приятно, но с другой - достали уже. Веригина спокойно им поддакивает.