"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Если не знаешь математику, то нечего сетовать на некоторых преподавателей. От перестановки мест преподавателей результат не изменится.
Зачёт я сто процентов не сдала, поэтому мне до понедельника нужно решить 15 задач.
Прежде всего надо определиться с правилами:
1. Правило суммы.
Если объект А можно выбрать m способами, а объект В - n способами, то выбор А или В = m+n.
2. Правило произведения.
Если объект А можно выбрать m способами, а объект В - n способами, то выбор А и В, в указанном порядке находится так: m*n.
3. Перестановка.
Перестановкой из n элементов называется любая комбинация (кортеж) из n элементов, отличающаяся от других только порядком следования. Под перестановкой понимается любое упорядоченное множество, составленное из n элементов данного множества. Обозначается Pn.
4. Размещение.
Из n элементов выбираю m элементов. Размещаю из n элементов по m. называя все возможные упорядоченные подмножества, содержащие m элементов из данных n.
5. Сочетание.
Сочетаниями из n элементов по m элементов называются комбинации, составленные из данных n элементов по m элементов, которые различаются хотя бы одним элементом (отличие сочетаний от размещений в том, что в сочетаниях не учитывается порядок элементов).

Формулы:


Алгоритм решения задач:


15 задач к 21.03.



@темы: Гранит педагогической науки.

Комментарии
15.03.2011 в 00:00

Далек-вышивалек
Фефёлка, вау! Вам рассказали, что такое факториал? Герцена рулит!!!
В принципе, всё здесь можно понять, если только хорошенько вчитаться и разобрать всё на примерах...
15.03.2011 в 00:28

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
quartusego, да-да-да, "здесь всё легко и просто, просто надо включить мозги" (с). Но они у меня на математике не работают, особенно, когда внезапно устраивают контрольную работу.
А завтра опять математика, но другая, и снова контрольная работа! КМП.
15.03.2011 в 00:33

"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
quartusego, первая задача у меня была в контрольной. Я решила её, но она сказала, что неправильно.

Она сказала, что я распределила мальчиков на 4 группы, а не по ролям.

И 6 задача из первой карточки ещё была. В ней меня смутило то, что там надо 2 из 6 раскрашивать. Мне было непонятно, что с 6 делать...
15.03.2011 в 01:28

Далек-вышивалек
КМП.
Фефёлка, так-так-так, и откуда мы набрались таких аббревиатур? :)

первая задача у меня была в контрольной. Я решила её, но она сказала, что неправильно.
Задачи надо обсудить более-менее вживую. На письме что-то карябать сейчас башка не варит, конечно. Значит, созвонимся и обдумаем, если нужна помощь.