"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Вчера мама сорвала объявление, в котором предлагалась работа в офисе педагогам, медработникам, администраторам и менеджерам. Я позвонила туда, записаллась на собеседование, а потом рассказала Натахе. Ей тоже захотелось. В итоге, мы поехали туда сегодня вместе.
Утром я встать не могла, встала только около 14 часов. В 15.30 я должна была выйти из дома, встретиться с Машей и поехать на Вадимирскую, где меня ждала Натаха и работа. Вначале, я долго не могла найти кологотки, а потом пропали ключи. Я уже думала, что заперта дома, но ключи нашлись, я встретилась с Машей. Затем я бегом помчалась к метро. Опоздала я минут на 10, но Натаха меня дождалась, слава Богу. Мы пошли искать нужное место. Со второй попытки мы его нашли. Постояли ещё минут 30 на улице, потом зашли и поднялись на 2 этаж. Первое впечатление от серого, неуютного, старого первого этажа, да и самого здания, не очень приятные. Когда поднялись на 2 этаж, всё было светло, уютно и хорошо. Мы подошли к администратору, он дал нам анкеты. Мы сели за столы и начали заполнять. Ничего особенного в них не было, но мне было смешно.
анкета
Мы сдали администратору анкеты, потом он их отнёс и минут через 5 позвали меня. Кабинет напомнил мне класс с партами. Он (Андрей Анатольевич, кажется. Который вчера назначал собеседование. У них мужчины общаются с девушками, а девушки - с мужчинами.) сидел за столом, а я рядом. Он прошёлся по пунктам моей анкеты, уточнил откуда у меня заработок, если я не работаю. Я объяснила. Потом спроисл, какие качества я ценю в подчинённых, когда таковые будут. Ничего в голову не приходило, поэтому назвала два качества: трудолюбие и коммуникабильность. Попросил оценить по десятибальной шкале себя, как педагога. Я оценила себя на 8,5. И пояснила, что ещё есть к чему стремиться. Попросил назвать свои положительные качкства. Не умею я себя расхваливать, поэтому назвала оптимизм и умение общаться с людьми. Ещё он обратил внимание на то, сколько я хочу зарабатывать, пообещал, что за первый месяц получу 16 ьысяч.
Потом он рассказал о том, чем занимается их компания. Чем будем заниматься мы. Правда я всё равно ничего не поняла толком. В конце он сказал, что вторым этапом будет обучение, если я пройду собеседование. Обучение 5 дней.
Я не знаю, что и делать. Постоянно работать там не хочу. Летом бы поработала с удовольствием. Или же, если пойду в ГПД, то могу и там и там работать. Я не знаю... В понедельник к 11 часам на обучение надо, а потом договоримся, потому что во вторник мы не можем!
Утром я встать не могла, встала только около 14 часов. В 15.30 я должна была выйти из дома, встретиться с Машей и поехать на Вадимирскую, где меня ждала Натаха и работа. Вначале, я долго не могла найти кологотки, а потом пропали ключи. Я уже думала, что заперта дома, но ключи нашлись, я встретилась с Машей. Затем я бегом помчалась к метро. Опоздала я минут на 10, но Натаха меня дождалась, слава Богу. Мы пошли искать нужное место. Со второй попытки мы его нашли. Постояли ещё минут 30 на улице, потом зашли и поднялись на 2 этаж. Первое впечатление от серого, неуютного, старого первого этажа, да и самого здания, не очень приятные. Когда поднялись на 2 этаж, всё было светло, уютно и хорошо. Мы подошли к администратору, он дал нам анкеты. Мы сели за столы и начали заполнять. Ничего особенного в них не было, но мне было смешно.
анкета
Мы сдали администратору анкеты, потом он их отнёс и минут через 5 позвали меня. Кабинет напомнил мне класс с партами. Он (Андрей Анатольевич, кажется. Который вчера назначал собеседование. У них мужчины общаются с девушками, а девушки - с мужчинами.) сидел за столом, а я рядом. Он прошёлся по пунктам моей анкеты, уточнил откуда у меня заработок, если я не работаю. Я объяснила. Потом спроисл, какие качества я ценю в подчинённых, когда таковые будут. Ничего в голову не приходило, поэтому назвала два качества: трудолюбие и коммуникабильность. Попросил оценить по десятибальной шкале себя, как педагога. Я оценила себя на 8,5. И пояснила, что ещё есть к чему стремиться. Попросил назвать свои положительные качкства. Не умею я себя расхваливать, поэтому назвала оптимизм и умение общаться с людьми. Ещё он обратил внимание на то, сколько я хочу зарабатывать, пообещал, что за первый месяц получу 16 ьысяч.
Потом он рассказал о том, чем занимается их компания. Чем будем заниматься мы. Правда я всё равно ничего не поняла толком. В конце он сказал, что вторым этапом будет обучение, если я пройду собеседование. Обучение 5 дней.
Я не знаю, что и делать. Постоянно работать там не хочу. Летом бы поработала с удовольствием. Или же, если пойду в ГПД, то могу и там и там работать. Я не знаю... В понедельник к 11 часам на обучение надо, а потом договоримся, потому что во вторник мы не можем!
Символично, что именно мама.
В начале, - слитно и без ЗПТ.
Затем, - без ЗПТ.
тсарого
что я туту написала
вопрса
за первый месяц полу - без ОЧЕПЯТОК невозможно.
если пойду в ГПД, то могу и там и там работать.
О да! Представляю эту картину:
"На пяти работах, устали не зная,
Я пашу как лошадь, лошадь ломовая."
(С) Б.Моисеев "Стаханов"
В понедельник к 11 часам на обучение надо, а потом договоримся, потому что во вторник мы не можем!
А может, всё же на обучение с утречка???
Откажусь я. Скажу, что с учёбой непредвиденные трудности возникли. Не смогу работать...
Очень смешно!
Правда, мне неясно, зачем было начинать, если ты сразу собираешься бросать...
Просто привлекла зарплата... Но педагогом хочу быть больше!