На втором уроке ожидался приход Ю.В., поэтому в столовую мы пошли раньше. Пришли очень рано, даже ещё не накрыто было. В итоге мне попало за ранний приход. Завтра выйду со звонком. Больше ходить рано не буду.
Урок начался, я провела чистописание, началасб словарная работа. В середине этого этапа пришла Ю.В. Я с детьми стала разбирать слова, а потом занялись пословицей. Я хотела записать её, но Ю.В. остановила меня. Сказала детям не записывать и продолжить дальше. Я сбилась, забыла, что дальше. Посмотрела в конспект, поняла, что забыла слова на доске написать. Хотела поговорить о переносе... Поговорить-то поговорила, а вот упражнение не выполнили. Начали делать упражнение из рабочей тетради, а она как на зло куда-то пропала, не могла найти. Дети задание прочитали самостоятельно, а я неправильно его услышала. Надо было разделить слова на слоги, а я заставила их делить слова на слоги для переноса. Ю.В. послушала 2 слова, а потом стала уходить. Шепнула мне на ушко, что задание написано другое. После её ухода я исправилась.
Сегодня я была одета в новое серое платье. Она достаточно короткое... См 10 выше колна, может, чуть меньше. Ю.В. сама ходит в очень коротких юбках, поэтому и я спокойно ходила в платье. Все наши тётки из начальной школы заценили платье, всем оно понравилось. Сегодня неожиданно директор меня остановила и тихонечко шепнула, чтобы я не ходила на работу больше в этом платье. Я была расстроена.... Немного обижена: почему Ю.В. можно ходить в мини-юбках, почему мне нельзя?
После 5 урока пошла на разбор полётов. Первым делом Ю.В. спросила, поняла ли я, почему она сказала не записывать пословицу. Я не поняла и честно призналась. Пословица была следующая: Тяжело в ученьи, легко в бою. А слова были написаны через запятую в неправильном порядке. Им надо было её составить... Они составили, но я когда набирала, не подумала о главном... Ю.В. попросила определить падеж слова "ученье" в словосочетании "тяжело в учень...", когда определила то поняла, что окончание "и", а у меня слово было записано в И.п, а не в П.п, следовательно и окончание было "е". Было стыдно... Я вспомнила, что вчера удивилась, почему Ворд исправил "и" на "е". Теперь буду очень внимательной. В остальном урок прошёл хорошо. А вот потом началось самое главное - вопрос о дисциплине. Ю.В. спросила, сильно ли дисциплина различается, когда она ну уроке и когда я одна. Я сказала, что отличается сильно... При
зналась, что очень плохая дисциплина. Выяснилось, что это всё не с проста. Завуч средней и сташей школы уже рассказала, как я ору на уроках. Трясётся весь этаж. Но ей было меня жалко. Начали обсуждать это и началась истерика. Ю.В. выясняла, нравится ли мне проверять тетради, писать конспекты, не разочаровалась ли я в работе... Мне всё нравится. Уж не стала ей говорить, что неделю назад я уже руки хотела опустить и уйти. Она сказла, что сейчас важно все силы бросить на дисциплину. Она сказала, что не может скаать, как дисциплину держать, это надо почувствовать самой. Но скорее всего, осознание придёт, когда собсвтенные дети появятся. Но сейчас надо чувствовать детей, искать подходящие способы их утихомиривания. Но я не знаю, честно...
А потом речь зашла о моём внешнем виде. Ю.В. спрсила, комфортно ли мне в платье. "Мне очень комфортно в нём" - ответила я. Тогда она спросила, почему я весь урок его одергивала и тянула вниз.
- Я сама хожу в коротких юбках. Никогда не придираюсь ни к чьему внешнему виду. Мне комфортно в мини-юбке, поэтому я их ношу. Тебе не удобно, наверное, для тебя оно короткое.
Иногда мне и правда хочется его натянуть, потому что кажется, что слишком неприлично, когда оно задирается.
Я призналась Ю.В., что мне директор уже казала, чтобы я не надевала это платье на работу. Ю.В. уточнила, когда мне это сказали: до урока или после. Мало ли я платье одёргивала после замечания директора. Но директор сказала мне после уроков. Значит, надо искать что-нибудь другое.
@музыка: Пикник - "Из мышеловки"
@настроение: Нормальное.
@темы: Работа, работа и ещё раз - работа!, Ощущения и мысли вслух
Молодец, всё сделала вовремя и даже чуточку заранее!
Пришли очень рано, даже ещё не накрыто было. В итоге мне попало за ранний приход. Завтра выйду со звонком. Больше ходить рано не буду.
Сразу вспоминаю, как мне наоборот - за поздний приход попадало. Ужас!!!
Надо было разделить слова на слоги, а я заставила их делить слова на слоги для переноса.
Представляешь, а я уже и не помню практически, чем оно различается. В первом случае слоги открытые, а во втором приветствуются закрытые?
Шепнула мне на ушко, что задание написано другое.
И подсказала, и перед детьми не опозорила!
Сегодня неожиданно директор меня остановила и тихонечко шепнула, чтобы я не ходила на работу больше в этом платье. Я была расстроена...
Что-то у вас там все шепчутся, шепчутся... Бр-р-р-р-р!
Первым делом Ю.В. спросила, поняла ли я, почему она сказала не записывать пословицу. Я не поняла и честно призналась.
Я даже не знаю, призналась бы я. Пришлось бы, скорее всего.
Ю.В. попросила определить падеж слова "ученье" в словосочетании "тяжело в учень...", когда определила то поняла, что окончание "и", а у меня слово было записано в И.п, а не в П.п, следовательно и окончание было "е".
Не понял. Так у тебя отдельные слова были напечатаны на карточках, а в слове "учень..." не было последней буквы? А как дети должны были падеж определить? По вопросу?
Призналась, что очень плохая дисциплина. Выяснилось, что это всё не с проста. Завуч средней и сташей школы уже рассказала, как я ору на уроках. Трясётся весь этаж. Но ей было меня жалко.
Какой ужас!!! Некжели всё именно так громко, голосистая ты наша?
Уж не стала ей говорить, что неделю назад я уже руки хотела опустить и уйти.
Исходя из того, что сейчас уже не хочешь, такая рефлексия стала бы показушной.
Значит, надо искать что-нибудь другое.
Досадно. Но верно. Если ты обращаешь на уроке внимание на платье, ты отрываешь его от детей. Если ты поддёргиваешь его непроизвольно, дети начинают нервничать...