"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
И сегодня не обошлось без замечаний в мой адрес

@музыка: Пикник - "Из мышеловки"

@настроение: Нормальное.

@темы: Работа, работа и ещё раз - работа!, Ощущения и мысли вслух

Комментарии
17.09.2010 в 02:28

Далек-вышивалек
В итоге журнал никто сегодня не сдавал. Зато я его подписала
Молодец, всё сделала вовремя и даже чуточку заранее!

Пришли очень рано, даже ещё не накрыто было. В итоге мне попало за ранний приход. Завтра выйду со звонком. Больше ходить рано не буду.
Сразу вспоминаю, как мне наоборот - за поздний приход попадало. Ужас!!!

Надо было разделить слова на слоги, а я заставила их делить слова на слоги для переноса.
Представляешь, а я уже и не помню практически, чем оно различается. В первом случае слоги открытые, а во втором приветствуются закрытые?

Шепнула мне на ушко, что задание написано другое.
И подсказала, и перед детьми не опозорила!

Сегодня неожиданно директор меня остановила и тихонечко шепнула, чтобы я не ходила на работу больше в этом платье. Я была расстроена...
Что-то у вас там все шепчутся, шепчутся... Бр-р-р-р-р!

Первым делом Ю.В. спросила, поняла ли я, почему она сказала не записывать пословицу. Я не поняла и честно призналась.
Я даже не знаю, призналась бы я. Пришлось бы, скорее всего.

Ю.В. попросила определить падеж слова "ученье" в словосочетании "тяжело в учень...", когда определила то поняла, что окончание "и", а у меня слово было записано в И.п, а не в П.п, следовательно и окончание было "е".
Не понял. Так у тебя отдельные слова были напечатаны на карточках, а в слове "учень..." не было последней буквы? А как дети должны были падеж определить? По вопросу?

Призналась, что очень плохая дисциплина. Выяснилось, что это всё не с проста. Завуч средней и сташей школы уже рассказала, как я ору на уроках. Трясётся весь этаж. Но ей было меня жалко.
Какой ужас!!! Некжели всё именно так громко, голосистая ты наша?

Уж не стала ей говорить, что неделю назад я уже руки хотела опустить и уйти.
Исходя из того, что сейчас уже не хочешь, такая рефлексия стала бы показушной.

Значит, надо искать что-нибудь другое.
Досадно. Но верно. Если ты обращаешь на уроке внимание на платье, ты отрываешь его от детей. Если ты поддёргиваешь его непроизвольно, дети начинают нервничать...