понедельник, 08 ноября 2010
События первого дняУчебный день прошёл неплохо. Тяжело было столько времени сидеть и думать, отвыкла, обленилась за выходные. По труду нам ничего нового не рассказали. Слушая трудовичку, вспоминала Нину Фёдоровну, грустила. Она столькому нас научила, сейчас эти знания пригодятся. В следующий раз у нас уже зачёт и практическое занятие - два в одном. К практическому занятию надо раздобыть цветочню бумагу, будем делать витраж. Сидела я с Юлей, как и предполагалось. Купили одну на двоих методичку, так как к зачёту ещё надо проанализировать учебные программы по трудовому обучению. Конспект у меня хороший с практики есть, осталось лишь посмотреть, что там нужно изменить.
Второй парой был русский язык и культура речи. А ещё есть предмет русский язык в нач. школе, его тоже ведёт Офицерова. Можно сказать, что и там и там мы будем заниматься морфологией. С той лишь разницей, что по русскому в нач. школе зачёт (будем проводить морфологичекий анализ существительных), а по р. яз. и культуре речи экзамен (скорее всего, будет разбор прилагательных). Голова идёт кругом от теории. Но надеюсь, что когда займёмся практикой, всё встанет на свои места.
А теперь, что касается коллектива. Как ты и предполагала, все спрашивали про тебя. Сначала я индивидуально каждому объясняла, что ты перевелась в другой, объяснила в какой именно и на какой курс. Потом стали спрашивать группами, а потом я решила сделать объявление ссразу на 2 группы. Все были в шоке. Многие расстроились, огорчились тем, что потеряли очень сильного студента. Никто теперь не знает, как сдавать математику. Юля сказала, что хотела бы к тебе на дополнительные занятия по математике поприезжать.
Завтра уже у нас первый зачёт. Выясняется, что у нас вообще новый преподаватель по курсу. Хотя должна была быть либо Казакова, либо Денисова. А тут вообще левая тётка. Что завтра будет на зачёте - неизвестно.
@темы:
Грусть-тоска меня съедает!,
Гранит педагогической науки.