"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
Как я сегодня высижу до половины десятого - неизвестно. Спала я всего три часа. Легла в районе трёх, а уснула лишь в 4, а встала в 7.
Сбегала на работу, час просидела с фотками. Потом дома порешала задачи. Нефига не решаются, конечно. Точнее, 22 я с подсматриванием решила. Иногда для решения задач мне нужен пинок, а кто мне его даст на зачёте - никто. Попыталась подготовиться к пси.-пед. теориям и технологиям... Нашла парочку планов воспитательной работы, наша план описания воспитательного мироприятия, осталось подумать. какую же диагностику брать. Есть несколько вариантов, но меня они смущают чем-то. Но кроме них ничего путёвого не нашла пока.
Зачёт в пятницу. В четверг я буду шпоры по математике писать, поэтому надо псих.-пед. сделать заранее и выслать преподавателю.
Никакого желания учиться или работать нет. Хочу лечь, свернуться калачиком и либо истерить, либо тупо смотреть в оду точку. Не знаю, что лучше: держать эмоции в себе или постоянно их наружу выпускать.

@темы: Гранит педагогической науки., Ощущения и мысли вслух