"Стоит солнцу зайти - вот и я стану вмиг фиолетово-чёрным..." (с)
1. Проанализировать диагностику;
2. Описать игру по станциям.

И мало и много. Завтра последний срок, когда можно выслать рабту, чтобы к зачёту всё исправить или получить досрочный зачёт.

UPD 1:13: занимаюсь чем угодно, только не делом.

UPD 2:35: игра почти дописана, диагностику ещё не трогала. Сил сидеть больше нет, поэтому пойду спать. Утром додела. Всё равно завтра только одна пара с 18:25 до 21:30. Встану часов в 11 и до 12 постараюсь доделать. Потом пойду на работу, опять с фотографиями возиться. Заодно заберу листочки с переписаной к/р моих двоечников.

UPD 14:30: с игрой разобралась. А вот с методикойдиагностикой - сложнее. Как их анализировать - ума не приложу. Думаю, что выслать уже не успею ничего.

UPD 16:20: кое-как проанализировала две диагностики. Надеюсь, что и диагностики и и анализ устроит Савинову.

@темы: Работа, работа и ещё раз - работа!, Гранит педагогической науки.